?

Log in

Заметки мысли наблюдения [entries|friends|calendar]
the Story that......

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

У меня появился новый LiveJournal Messenger [30 Jun 2009|01:46pm]
Включил себе LiveJournal Messenger. Вот мой Windows Live ID: recyleman@livejournal.com. Подключайтесь тоже и давайте общаться.
оставить рубец

что бы купить что нить более нужное надо продать менее нужное) [15 May 2009|11:45am]
Продается отличный комплект состоящий из доски option jordan mendenhall и креп ride mig
отличная доска известного про-райдера Джордана))

Jordan - самый техничный райдер в нашей команде. Он гнет рейлы, приземляет невероятные вращения и отрывается как чёрт! В бэккантри ему нет равных! Его про-модель формы twin, вобрала в себя все лучшее от досок Influence и Mirror и представляет собой горячий сплав супертехнологий для получения настоящего фана. Скользящая поверхность Extruded 1500.

Особенности конструкции:
- Геометрия - Directional Twin
- Сердечник Formula Wood Core
- Усиление Carbon Triax Laminate - триаксиальная оплетка стекловолокном
с карбоновым стрингером в центре
- Конструкция - ABS Sidewall
- База - Extruded 1500 Base
Ростовочка 149
К ней прилагаюца не менее прикольные крепы Ride mig
вот такиe, размер М:


юзалось все это добро чуть меньше двух сезонов) и прослужило верой и правдой) и что самое интересное сохранилось)
Продается по простой причине что хочется что нить другое)
за все добро это хочется получить 10 тыщ рэ но все ж у нас обсуждаемо в разумных пределах))
а еще могу в довесок отдать боты рониньол)))
кому интересно спешите стучитесь в аську 190696706 или сюда и задавайте любые вопросы )
5 рубцов|оставить рубец

ЛУчше гор могут быть...ничего не может!! [02 Mar 2009|06:01pm]
[ mood | crazy ]

Так вот уж сложилось что по большому счету в этом году получилось выбраться в горы только один раз (( но зато какой! и вот в такие моменты думаешь а что лучше?
Много чего увидет посмотреть много где побывать или вот так вот разок зато уххх?
Одним словом лучше гор могут быть только ...
Один день среди могучественных АльпCollapse )

12 рубцов|оставить рубец

Сначала Ифоны. теперь и до Имаков добрались.. [14 Nov 2008|01:17pm]
[ mood | amused ]

НУ вот все говорят говорят там убийца ифона убийца ифона!!! эт еще что.
А вот как вам убийца имака??!!
Причем не кем иным как Ford' ом
вероятно они всеръез хотят вытеснить любимые многие имаки(
хех...:))
Убийца ИмакаCollapse )

оставить рубец

а вдруг нада кому)) [20 Dec 2007|12:39am]
продам плеер apple ipod video 30 gb белый
состояние близко к новому так как использовался крайне редко и всегда был в чехле
комплект : плеер,кабель, документация,диск,гарантия коробка
так же впридачу отдам белый чехол Belkin
цена вопроса 6500 р
все вопросы или сюда или в аську 190696706

себе друзьям подругам мало ли)))
5 рубцов|оставить рубец

а вот вам чутка совсем мя и горок!) [24 Oct 2007|05:32pm]
[ mood | cheerful ]

157.86 КБ
212.14 КБ
156.02 КБ

там было круть оч круть!)
а будет еще круть!) точна точна)

23 рубцов|оставить рубец

мая Тачко!))) [28 Sep 2007|05:21pm]
Какой автомобиль Вам подходит? (Триникси)

Ваш идеальный автомобиль


Audi Q7

Ваш идеальный автомобиль - это Audi Q7



Пройти тест!
оставить рубец

[30 Aug 2007|05:00pm]
177,32 КБ
4 рубцов|оставить рубец

[19 Jul 2007|11:52am]
Итак, поздравляю, дорогой друг! Из персонажей советских мультиков Вы Ежик в тумане
Вы очень милый, наивный персонаж. В мире для Вас много необычного и неизведанного, Вы не перестаете всему удивляться, витаете в облаках. От Вас трудно ждать зла или подлости, а развитие такого качество, как эгоизм, у Вас, видимо, давно затормозилось. И все же старайтесь иногда смотреть на вещи более трезво и реалистично!
Пройти тест
4 рубцов|оставить рубец

[12 Jul 2007|12:02pm]
Карта друзей

интересна интересна!)))
пы сы! хехе а вот и апдейтикс)))
6 рубцов|оставить рубец

ну непонятно!!! [20 Jun 2007|01:57pm]
[ mood | cranky ]

бывает ж такое! сны такие красочные как будто ет не сон вовсе а жизня твоя! все помнишь,каждое слово ,каждое действие! и первые секунды после пробуждения не можешь понять сол ли ето !!
а мне сеня приснилось таким образом что мя укусила самая ядовитая во всей галактике змеюка!!!
хм...! и я отчетливо помню три маленьких дырочки у ся на руке! бр!!
а че ет?! к чему ето?! и почаму 3??!
непонятна

6 рубцов|оставить рубец

[28 May 2007|12:19pm]
[ mood | amused ]

а на плечах у нас зеленые погоны
а мы с тобой, дружок ,опять идем в наряд
у пограничников суровые законы
не спать когда другие люди спат!
иногда даж не верицца что ет все в прошлом. помница верицца с трудом что все ето закончилось..
но вот иногда наверна в такие дни возникает что т вроде гордости з ато что ет было...романтика блин..красивые места....осознавание важности своей, хотя в те минуты ,когда на плечах многа всего навешано и пройдено пару тройку чесятков километров по правому или левому флангу границы, никому ине видной....!
ех кто имел чиво т общего. путь дажа совсем косвенно,с праздником вас!)))
127.22 КБ

6 рубцов|оставить рубец

[24 May 2007|08:45am]
[ mood | amused ]

вы как хотите канечна! а я вот оч ждал!)))) и вот! ха...сеня идемс..аха! точна!))))

10 рубцов|оставить рубец

[14 May 2007|01:01pm]
с ночи субботы ненавижу тупое пьяное быдло на скутере которое не нихрена не нает првил и не следит за дорогой!((((
20 рубцов|оставить рубец

было [11 May 2007|11:22am]
далеко в горах,зимой, но они были не снежны, да и в руках у мя была не досточка а кусок опасного холодного железа,ходил бродил по кругу..с одной маленькой радостью..маленькой коробочкой в проводками,аналоговое радио на которое ловилось парочка станций... ходил и ждал когда ж буит она...а када дожидался мновенная мимолетная радость охватывала меня...почаму т на это время забывались все проблемки и тревоги..прост предешь прямо на автомате и ты тут..но тя нет... даже наверно что т похожее на счатье..и после етого момента опять все по старому..ожидания того что ет все закончиться скоро, а пока буду жить до следующего раза.когда я ее услышу.. а ща вот смотрю на ет дело все..вспоминаю..и улыбаюсь, начиная верить что весь етот ад и в правду закончился.!Ж-))
оставить рубец

ыы [07 May 2007|12:23pm]
[ mood | crazy ]

Майка (12:20:23 7/05/2007)
блиииииин, Маааан))) он такой офигенный!!)))

RecyLeM@N (12:21:36 7/05/2007)
)))

RecyLeM@N (12:21:41 7/05/2007)
она такая офигенная!)))

Майка (12:21:51 7/05/2007)
миии)))) мы с тобой счастливые?

Майка (12:21:54 7/05/2007)

))
RecyLeM@N (12:22:07 7/05/2007)
а то!))))

10 рубцов|оставить рубец

Москва с..ка маленькая! [03 May 2007|01:56pm]
[ mood | cheerful ]

Ехать утром на работу и,стоя в пробке, обнаружить в соседнем ряду знакомые щи.! ха! неожиданная встреча блин!! интересна, прикольна!)))

2 рубцов|оставить рубец

Счастье! [27 Apr 2007|04:16pm]
[ mood | cheerful ]

21.63 КБ

8 рубцов|оставить рубец

can u dig it!! something in the air tonight! [24 Apr 2007|12:44pm]
[ mood | пиуу! ]

а разница между сегодняшним днем и всеми остальными лишь в том что ой начался мега офигенно еще вчера и почаму я готов подарить частичку улыбки всем кому ет нада прост так!:-)))


Got  Pockets  Full Of  Rainbows!




48 рубцов|оставить рубец

Доскиии!! [23 Apr 2007|02:20pm]
[ mood | Пиу пиу тряляля ]

Чтоб не мучиться бездельем,
Не подохнуть от тоски,
Я к ботинкам для веселья
Привязал кусок доски.
Я оделся потеплее -
Молод, весел и удал,
Настроенье в апогее -
И на гору поскакал

Лыжи - это в прошлом веке!
Палки - лишняя херня!
На доске я! Человеки,
Поглядите на меня!

Горка скользкая, зараза.
Пристегнулся, сморщил лоб,
Чуть поехал, ну и сразу
Уеб%#ся лбом в сугроб.



Повторил попытку скоро -
Под немыслимым углом
Я в подьемника опору
Въехал радостным еб%ом.



Хоть и больно, я не сдался,
Снова на гору залез,
Пристегнулся, разогнался,
Не свернул - вломился в лес.


Очень лыжники смеялись
Тыча палками в меня,
Когда я, крича, кривляясь,
Жопу отдирал от пня.

Смех не слыша бессердечный,
Я собой остался горд!
Так в мученьях и увечьях
Был рожден на свет сноуборд.


Спорт хожу (хромая) славлю!
Пусть раздут больничный лист!
Я скажу (как зубы вставлю):
"Я - пиз#атый сноубордист!

10 рубцов|оставить рубец

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]